Словари

       Сайт учителя  истории                      

Гавриловой Аллы  Борисовны

Словари

 

Словарь по истории России с древнейших времен до конца XVI века

 

 

Словарь по истории Средних веков

 

 

Знаменитые личности по истории России с древнейших времен до конца XVI века

 

 

Словарь по истории России XVII-XVIII веков

 

 

Словарь по истории Нового времени, I часть, конец XV-XVIII веков

 

 

Основные даты по истории России XVII-XVIII веков

 

 

Словарь понятий по Новой истории XIX-начала XX веков

 

 

Словарь по истории России XIX века

 

 

Основные даты и личности по Новой истории XIX-начала XX веков (по  Загладину)

Все правители России с древнейших времен до 2000 года

Критерии оценивания ответа по истории

Уровень

Составляющая качества образованности

Предметно-информационная

Деятельностно-коммуникативная

Ценностно-ориентационная

Уровень неудовл.

Знания слабые, неглубокие (на уровне отдельных фактов)

Отсутствуют навыки работы с картой, источниками, речь невнятная

Отсутствуют собственные оценки, суждения. Нет аргументированных выводов

Уровень удовлетв.

Знания слабые (на уровне отдельных фактов), однако, есть попытки их связать в единое целое

Присутствуют слабые навыки работы с исторической картой и источником

Присутствуют попытки дать оценки событиям и явлениям, но данные оценки неточны, несистемны, неглубоки

Уровень хороший

Знания фактов на достаточно высоком уровне, присутствуют попытки анализа и интерпретации фактов

Хорошее владение навыками работы с исторической картой. Умение работать с источником (выявлять информацию, сравнивать источники). Наличие грамотной устной речи

Присутствуют собственные суждения о причинно-следственных связях, даются взвешенные оценки событиям и деятельности отдельных личностей

Уровень отличный

Высокий уровень фактологических, хронологических знаний. Присутствие интегрированного взгляда на историю России в контексте мировом и европейском.

Высокие деятельностно-коммуникативные качества: умение читать историческую карту, выявлять сходства и различия в источниках, давать им оценку; сравнивать исторические события. Наличие высоких качеств устной речи

Присутствуют собственные суждения о причинно-следственных связях, даются взвешенные оценки событиям и деятельности отдельных личностей. Проявлены высокие гражданские качества

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»