Главная

       Сайт учителя  истории                      

Гавриловой Аллы  Борисовны

Добро пожаловать! Я рада приветствовать Вас на моем сайте.

 

Если ваш план — на год, сажайте рис. Если ваш план — на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план — на всю жизнь, учите детей.
Конфуций (ок. 551 — 479 до н. э., древнекитайский мыслитель)

Эти слова отражают сущность моей профессиональной  деятельности, так как я считаю, что педагог — это на всю жизнь. В этой профессии или остаешься до конца, или уходишь сразу.

Итак, немного о себе:

 Дата рождения:01.01.1962г.

Образование:высшее Новосибирский Государственный Педагогический Институт

Квалификация:учитель истории и обществознания

Место работы: МКОУ Побединская СОШ Усть-Таркского района Новосибирской области

Должность: учитель истории и МХКА

Стаж работы:31 год

Квалификационная категория: первая

Контактная информация: alla.gavrilova.1962@mail.ru

 

Индивидуальный лист самообразования  

 учителя  истории   Гавриловой Аллы Борисовны

МКОУ Побединской сош Усть-Таркского района Новосибирской области.

Я, Гаврилова Алла Борисовна, в межаттестационный период занималась самообразованием по теме:

 «Воспитание патриотизма на положительных примерах истории - как фактор социальной компетенции учащихся».

 

Цель моего самообразования:  изучение имеющегося современного педагогического опыта по патриотическому и гражданскому воспитанию школьников в современных условиях,

изучение проблем, которые в настоящее время сложились в этой области воспитания подрастающего поколения,

определить главные направления своей работы по патриотическому и гражданскому воспитанию,  исходя из необходимости формирования социальных компетенций учащихся.

 Проделанная, работа по теме самообразования:

1.     Изучены новые публикации, обобщающие опыт работы по данной теме.

2.     Применены  новые технологии преподавания с целью совершенствования методов обучения и воспитания.

3.     Разработано программно-методическое обеспечение:

    -  календарно-тематическое планирование

    -  поурочное планирование

    - составлены контрольные работы, подобраны темы для презентаций,

      сообщений, эссе, темы для проектов

4.     Подбираю  информации из СМИ

5.     Сделала обобщение по программно-методическому обеспечению образовательного процесса.

6.     Написала рекомендации по использованию опыта работы по теме для коллег и выступила на районном методическом объединении

7.     Разработала программу по диагностике знаний учащихся.

8.     Поместила на сайте школы на страничке : «Учитель истории» лучшие работы учеников.

9.     Использую для самообразования Интернет – ресурсы:http://intellect-video.com  

   Изучены вопросы:

1.     Состояние патриотического и гражданского воспитания в современной

школе.

2. Система отбора  исторического материала для повышения интереса

     к изучению истории страны.

3.  Рассмотрены методики создания ситуации успеха и положительных

     эмоций при изучении исторических событий.

4.     Применение инновационных форм работы на уроках истории.

В своей педагогической деятельности практикую посещение уроков коллег в школе для создания системы работы с классом и отдельными учениками, проведение интеграционных уроков и внеклассных мероприятии.

Распространяю свой педагогический опыт:

- открытые уроки: «Они защищали Сталинград», «Смута-трагедия или закономерность?»

- открытые мероприятия: «Турнир знатоков Великой Отечественной войны», КВН «Мы памяти нашей верны»

- мастер-класс для коллег района: «О, сколько нам открытий чудных…»

- выступила на заседании районного методического объединения историков по темам: «Исследовательский метод в изучении истории», «Проблема формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе».

Прошла курсы повышения квалификации в 2018 году в МЦДО ООО «Бакалавр –Магистр» по профессиональной программе « Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС»

Изучены следующие материалы:

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего(полного) общего образования. Раздел: «История». 

- Положение о проведении акции « Я- гражданин России». 

- А. Лебедков  «Образовательные ресурсы учебного предмета «История»

   -А.Н.Иоффе «Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России», 

-Н. Хлистунова «Новая Россия начинается с 1812 года».

- Н.Ф.Критская, И.В.Подавалова «Процесс формирования   гражданственности и патриотических чувств на уроках истории».

     -Л.Н.Боголюбов «Роль курса обществознания в воспитании гражданственности и патриотизма»

               - О.Л.Дворникова «Читайте больше по истории!»  

     - Е.В.Егоров «Разработка тестов по истории»

                 - А.Б.Драхлер «Обзор интернет-ресурсов по истории Великой Отечественной войны»

    

                                  

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 19.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»